пятница, 20 мая 2016 г.

Задание "Счастье на ладонях"

Доброе утро!
Хочется начать  пост с небольшого стихотворения:

На остановке маленькой,
Что в конце квартала, 
Сидело Счастье тихо
И на ветру дрожало...

А люди торопливо
Все мимо пробегали
Сидело Счастье тихо...
Его не замечали.

И вот дождливым утром
Счастье ждать устало
В углу на остановке
Просто пусто стало...

Нам помнить не мешало бы,
В пустые плача дни,
Что Счастье где-то рядом
Лишь руки протяни...

О чем же это мы?  Давайте задумаемся - а что такое Счастье? 
Много ли нам надо,  что бs быть счастливыми?
Давайте визуализируем Счастье в наших творениях.
Смотрим на Счастье наших дизайнеров?

Олеся Бондарь

Моё счастье уже не умещается на ладонях)) 
Ему уже 4 года и он абсолютно самостоятелен.
Для каждой мамы ребенок - это Вселенная Счастья.  И так хочется успеть запечетлеть все-все самые нежные, озорные,  радостные моменты его взросления и сохранить их на всю долгую жизнь. 

Ольга Олейникова /bellscrap 

Что такое счастье и можно ли его уместить в ладошках? 
На эту тему я с удовольствием поболтаю с вами чуть позже, обязательно не пропустите публикацию - вдохновение на эту тему.
А по заданию у меня страничка "Здесь живет счастье"

Катерина Key SL

Для меня счастье на ладонях - мой сын. Ему уже 5 лет, но как и для любой мамы, он останется для меня маленьким комочком счастья на всю мою жизнь.

Olga Butrimova

Счастье на ладонях .... как много можно вместить в это, казалось бы, совсем простое выражение. Для меня счастье - это моменты... моменты радости, ярких событий, общения с любимыми и родными, И, несомненно, всё в наших руках)
Задание вдохновило меня на создание мягкого конверта для диска.
На нем запись фотосессии моих малышей прошлым летом)
Центральное место занимает  Рамка-венок с цветами вишни
Поверхность рамочки загрунтовала и покрыла белой пудрой для эмбоссинга
ну, и покажу вам мое счастье)

Для работы мы использовали:

ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ задания:
* в Ваших работах обязательно ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ ЧИПБОРД и его должно быть хорошо видно))) ( Вы можете использовать чипборд ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
* в описании Вашей работы мы хотели бы прочитать  как именно Вы раскрываете тему для себя ( обязательно)

И несколько слов о правилах:
1. Ваша работа должна быть новой и опубликована не ранее выхода нашего задания
2. Напишите пост в своем блоге с описанием и  баннером нашего задания и прямой ссылкой на  данный пост. Добавьтесь в линки до 20 июня.
 ВНИМАНИЕ: в линки добавляется ссылка на пост с работой, а не на весь блог.
3. Ваша работа может участвовать в заданиях других блогов, но не схожих по теме или Обязательным Элементам.
4. По результатам задания наша Дизайн-команда выберет ТОП и ПД

Победитель, которого определит Рэндом, получит подарок от нашего Магазина:
Очаровательную деревянную кроватку-качалку.

С удовольствием посмотрим на ваше счастье в ладонях)))
До скорого, друзья!

2 комментария:

  1. Душевное и философское задание! Действительно, мы проживаем свою жизнь не понимая смысла счастья. Отличные работы ДК!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо. Действительно так и есть, ведь счастье оно в мелочах...

      Удалить