четверг, 10 ноября 2016 г.

Как это сделано: с Ольгой Бутримовой.

Всем привет! Сегодня с вами Olga Butrimova)
Поделюсь я с вами, дорогие наши, как я творила работу к нашему заданию 
У меня это шоколадница квадратной формы )


Для работы я использовала:
*акварельная бумага
*калька
*скрапбумага
*лента
*пудра для эмбоссинга
*фен для эмбоссинга
*колокольчик
*нож
*ножницы
*доска для биговки
*линейка
*карандаш
*акварельные краски
*грунт
*маленький бубенчик
*вырубка

Работу начинаю с замера шоколада)
У меня получился такой размер для коробочки
27 см х 14,5 см
готовлю основу этого размера  из акварельной бумаги
теперь бигую по стороне 27 см на следующем расстоянии
9,5 см, 1,4 см, 9,5 см, 1,4 см, 5,2 см
по стороне которая 14,5 см бигую так
1 см, 1,4 см, 9,7 см, 1,4 см, 1 см
обрезаю лишнее, и вот такая заготовочка получается)
сразу приклеивая ленты...
скрапбумагу. снаружи.....
внутри....
время для декора)
У меня вот такой веночек, который я сделала используя вырубку еловых веточек...
Так как вырубала из белой акварельной бумаги, то подкрашиваю красками
вот так ...
также, акварелью покрываю чипборд Олень
после высыхания акварели покрываю пудрой с глиттером для эмбоссинга
Бубенчик на шею)))
на обратную сторону для объема добавляю еще немного пивного картона...
на кальке ставлю оттиск штампом надпись...
ну вот и все)
Коробочка для шоколада готова)
примерила другой шоколад, тоже неплохо смотрится))

Мы  с нетерпением ждем ваши работы к заданию "Уютная палитра"

Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий