пятница, 20 января 2017 г.

Задание "Скетч января"

Доброе-доброе утро!
А оно действительно очень доброе, так как сегодня у нас задание по новому авторскому скетчу от Екатерины Ерёменко.
По традиции вдохновляющие работы Приглашенных Дизайнеров:

Всем привет, меня зовут Marley, мне 72 -  я всегда занималась каким то рукоделием, но в 2011 году открыла для себя скрапбукинг - и посвятила всю себя ему с тех пор)
Я обожаю участвовать в челенджах - это вдохновляет, заставляет развиваться и это отличная возможность найти новых друзей)
Я очень благодарна блогу Лазер39 за приглашение побыть Приглашённым дизайнером и надеюсь, что моя работа вдохновит вас на участие в этом задании)

BeHappy

Всем привет! Рада принять участие в этом задание в качестве ПД))). По чудесному скетчу сделала открытку, получилась она очень яркая, и пестрая, а все благодаря петушку, который сподвиг меня сделать ее именно такой ). Кстати петушка я брала тут
Использовала бумагу, тиснение и вырубку. Раскрасила петушка акриловыми красками и «Деко Глазурью- Солнечный» от Фабрики Декора. Добавила кружево, с помощью вощенного шнура и бусин – изобразила узоры, которые припорошила- топингом для. Скетч отзеркалила.

И красивейшие работы нашей Дизайн Команды.

Вероника Беньковская

Здравствуйте, дорогие наши!
По нашему интересному скетчу у меня сложилась нежная открытка для поздравления с рождением девочки, только скетч немного покрутила по часовой стрелке;)
Для фона использовала бумагу нежно-розового цвета с белыми вензелями, далее добавила  плотное цветочное кружево, раму и наш чудесный чип с розами . Большую розу расположила под надписью "It's a girl".


Наталья Шук

По нашему скетчу  я создала панно на пяльцах с летним фото моей подруги и ароматом луговых трав ;) После нового года особенно остро хочется тепла и солнышка и мечтается о лете. В работе я применила чипборд "Beautiful" и "фоновый чипборд с узором 007".



Olga Butrimova

Всем привет) А я покажу вам коробочку подарочную)

совсем скоро, вместе со всем содержимым, она улетит к своей новой хозяйке...

крышечка задекорирована чудесным чипиком
Завиток


Вот сколько красоты у нас сегодня!

Несколько слов о наших Правилах ( обязательно  к прочтению):
1. По заданию необходимо  сделать работу, используя наш скетч. Его можно поворачивать, отражать и тд ( главное в посте укажите, что именно Вы с ним сделали)  
2. Ваша работа должна быть новой и опубликована не ранее выхода нашего задания
3. Напишите пост в своем блоге с описанием и  баннером нашего задания и прямой ссылкой на  данный пост. Добавьтесь в линки до 20 февраля.
 ВНИМАНИЕ: в линки добавляется ссылка на пост с работой, а не на весь блог.
3. Ваша работа может участвовать в заданиях других блогов, но не схожих по теме или Обязательным Элементам.
4. По результатам задания наша Дизайн-команда выберет ТОП и ПД

ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ задания:
* в Ваших работах обязательно ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ ЧИПБОРД и его должно быть хорошо видно))) ( Вы можете использовать чипборд ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)

А вот и приз, который достанется нашему Приглашённому Дизайнеру)))

Хорошего Вам настроения и вдохновения!

Ваш Лазер39.

5 комментариев:

  1. По такому замечательному скетчу по другому и быть не может) красивое исполнение скетча, Екатерина!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки! Какие вы умницы, очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень счастлив сегодня ... Я вижу свою работу здесь рядом так много талантливых дизайнеров наполняет меня радостью! Спасибо за эту замечательную возможность!
    Я сделал пост в моем блоге с деталями проекта ... это ссылка:
    http://aimaginacao.blogspot.com.br/2017/01/guest-designer-do-blog-lazer39-projeto.html
    Объятия для всех Lazer39!
    Marlei / Бразилия

    ОтветитьУдалить