четверг, 9 февраля 2017 г.

Совместный проект "Истоками"-6 этап-фотодекор

Девочки! Приветствую вас!!!
Как быстро пролетело время в вашей замечательной компании,  как же жалко, что проект подходит к концу...Но вы обещайте, что мы обязательно встретимся с вами еще и сделаем что нибудь новенькое в русском стиле))?
Как мы и обещали, сегодня стартует этап-сюрприз, этап этот не обязательный, но нам очень хочется посмотреть куда заведет вас ваша фантазия)), будем рады видеть вас с фотодекором!
И еще один нюанс, чипборд здесь использовать не обязательно)), мы решили упростить вам немного задачу.
По традиции, мы начинаем с замечательного...душевного Топа!

Это был, пожалуй, самый не простой этап...в смысле для выбора)), мнения разошлись, и итоги подводить было очень сложно.
Встречаем красоту! Очень мне захотелось взять несколько слов из блогов девочек)), поэтому свое настроение они комментируют сами!

Светлана Елисеева

У меня родилась на работе одна идея. Я ее разрисовала и расписала по полочкам. Но дома меня несколько переклинило, очень так приятно переклинило и все.... я полетела....
Мне захотелось тоже поработать с деревом и я себе в этом не отказала! В итоге получилось совсем свое-свое и даже не похожее на меня.
 

Анна Куля

 А знаете, весна уже через 29 дней) День прибавился, солнышко светит чуть ярче и даже кажется, теплее, так что я решила начинать "ждать весну"!
 

 Татьяна Савенкова



Людмила Черноиванова

 Делала я его с мыслями о моей любимой бабушке Наде, с которой до 6 лет жила вместе в поселке. Я очень часто ее вспоминаю, ее традиции и обычаи, ее сильнейшую веру, которые в то время жили в нашем доме.
 календарь, панно

Таня Kolins

А как вам моя подковка?))) По-моему очень символичная подкова на календарике - как символ удачи, любви, благополучия. Специально прочитали, что если подкову располагать "рожками" вверх - то подкова как чаща - накапливает в доме всё мной вышеупомянутое.


Бася



ein6tein

В этот раз я отошла от полюбившейся мне традиционной белорусской бело-красной гаммы. Сегодня у меня не менее традиционная палитра - бело-голубая.


Жанна Чижикова

Долго рассказывать не буду, скажу только , что краска не красилась, а облезала чулком, не сохла, колпачки отваливались... одним словом,  все шло к тому, что я заброшу эту идею напрочь... Но "врагу на сдается наш гордый "Варяг")), и раз начала -буду доделывать.

Девочки, ловите заслуженный баннер!!!

А мы двигаемся дальше! Как ваше настроение?? Готовы к этапу?? Он не сложный, немного фантазии и все получится!

Я взяла за основу заготовку от Лазер39 - лошадку, сделанную специально по моему заказу для нашего с вами проекта "Истоками". В свое время я увидела подобную лошадку, раскрашенную вручную у Наташи Иванчук)), и мне захотелось сделать такой фотодекор для своих фото!
 И вот неделю назад она прилетела ко мне...прискакала...я в восторге конечно же...а как иначе))? Заготовка эта деревянная, очень прочная, качественная!


В общем то она очень самодостаточная, и поэтому я пошла на маленькую хитрость)), задекорировала ее обратную сторону! Таким образом, получила две лошадки, которые буду использовать в качестве фотодекора!!
Для декорирования я использовала технику декупаж, мне понадобился прозрачный и белый грунты, кисти, клей и лак для декупажа, бумажная салфетка и руки)). сухие и чистые, еще немного терпения...макетный нож, простой карандаш...и кажется все!
За всю свою творческую жизнь декупажем я занималась второй раз)), техника сама простая - вырезаем из салфетки лошадку, предварительно обведя ее карандашом на обратной стороне салфетки, в вырезании мне помог макетный нож, приклеиваем салфетку (ПРОСТОЙ СПОСОБ ПРИКЛЕИВАНИЯ САЛФЕТОК БЕЗ СКЛАДОК)
далее, даем высохнуть заготовке, покрываем лаком, снова сушим, можно покрыть в несколько слоев, мне было достаточно одного, слегка прошлась по краям белым грунтом)), ВСЕ!
Получилась вот такая красота! по мне так очень интересно, самобытно...нравится она мне)), ой как нравится!

 ну и собственно)), как эта замечательная вещь смотрится в качестве фотодекора!



Без рецепта нельзя, да))? Вы ждете? Тогда дам вам один рецепт, который уже публиковала у себя в блоге, но он очень мне нравится!

Итак, снова тыква и тыквенные кексы
Мне понадобились вот такие ингредиенты:
- 350 гр. мякоти тыквы, 250 гр. муки, 6 гр. разрыхлителя для теста, 200 гр. сахара, щепотка соли, 0,5 ч.л. молотой корицы, 50 мл. молока, 1 яйцо, 80 мл. растительного масла
- фольга для запекания и силиконовые формочки для кексов (или бумажные)
200 гр. тыквенной мякоти запекаю в духовке в фольге, при 200 градусах около 30 минут (все зависит от вашей духовки), тыква должна стать мягкой и немного зрительно потерять в весе))
Пока моя тыковка запекалась, я смешала все сухие ингредиенты (муку, сахар, соль, корицу и разрыхлитель), и нарезала оставшиеся 150 гр. тыквы мелкими кубиками (можно натереть на крупной терке)
Запечённую тыкву нарезала небольшими кусочками и отправила в погружной блендер, вместе с молоком, растительным маслом и яйцом, все смешала до однородной жидкой массы и добавила к сухой смеси.
Внимание! Тесто для кексов не любит долгих манипуляций с замешиванием, это нужно делать быстро, ловко и ложкой))!!!
Перемешала, добавила тыкву, нарезанную кубиками - тесто готово!!!
 Разложила по формочкам и отправила в духовку, разогретую до 230 градусов на 20 минут, затем убавила градусы до 180 и оставила в духовке еще минут на 5-10, вытащила, дала остыть (это не займет много времени), вынула из формочек, посыпала пудрой - Готово!!!
 
 
 
Приятного аппетита! Это очень вкусно!

Девочки-участницы, еще раз напомню об условиях этапа:
- этап этот не обязательный, поэтому у тех, кто что-то не успел сделать есть шанс
- чипборд использовать не обязательно

Времени у вас до 16 февраля, а потом нам нужно будет несколько дней, чтобы подвести итоги проекта.
Напомню вам о наших спонсорах и их замечательных подарках!
предоставил в качестве подарка вот такой набор бумаги "Домик в деревне"
Магазин Чипборда Лазер39 подарит микс из любимых коллекций чипборда и надписи из дерева
И еще один приз - сюрприз! Его мы покажем чуть позже, так как это будет кое-что из новых коллекций!

И подарок от меня,кроме того, что на фото 4 чипборда из коллекции "С русской душой" - самовар, коромысло, смородина и корзинка с яблоками
Я вас очень жду и надеюсь на море красоты!!!
Всем удачной и плодотворной недели!!!

16 комментариев:

  1. Спасибо за топ, девочки)))
    Фотодекор-ооо, пара дней на обдумывание идеи точно надо потратить))) пока ступор чего же хочется)))))

    ОтветитьУдалить
  2. ура-ура,так ждала что же вы еще придумаете)) пошла рыться и перебирать свои скудные запасы))Подскажите а мы итоговый пост писать будем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя)), ждем! А вот на счет итогового поста...не думали...хм...надо подумать))

      Удалить
  3. Всех девочек сердечно поздравляю с ТОПом!! Спасибо большое, что оценили мою работу!!! Катя, по поводу 6 этапа, вот это неожиданно!! Фото-декор! ...чего-бы этакого нафантазировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я знаю...у тебя все получится!! Спасибо, что с нами))

      Удалить
  4. Ну, Катя! Ну, выдумщица! Это ж такое придумать! Надо как-то выкручиваться...
    Всех поздравляю с ТОПом!
    P. S.: Ушла на рынок в поисках подходящей деревяшки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня...интересно же...чего ты там на рынке нашла...давай скорей)) показывай!

      Удалить
  5. О, вот это задание- снова головоломка от Кати. да плюс еще кееексики. Ах,ах!!!! А у меня тоже лошадка деревянная есть. Сповторюшничать что ли?
    Ой, за размышлениями про топ позабыла- девочки, поздравляю! Команде спасибо за сложный выбор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна)), можно и сповторюшничать)), разрешаю;)...а вдруг в процессе что то новое придумаешь))

      Удалить
  6. Кстати о сладеньком. Тыквы у меня нет, но вот морковные кексики любят у нас все - и члены семьи и все друзья, кто пробовал))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. ух, вот этода... заданьице! Коняшка очень, очень нравится! что же придумать?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ТОП!!! Календари получились у всех-всех очень интересные, спасибо за красоту!!!

    Вот оно мое, точнее час настал одной деревянной заготовки! Фотодекор - это очень вкусный этап проекта, я уже не говорю о рецептах Екатерины!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, какая красота у вас, восхитительно! Очень красивый проект, наблюдаю за вами из-за угла, к сожалению так и не успела поучаствовать...

    ОтветитьУдалить