понедельник, 15 мая 2017 г.

Ежемесячная рубрика Baby Room с Кристиной Телига

Всем привет)как настроение)?
Готовы к новому выпуску рубрики "Baby Room"?
Я сегодня к вам с альбомчиком для доченьки)
Альбом сам был заполнен фотками еще давно,а вот до обложки руки никак не доходили((
Фоток у нас оооочень много,поэтому выбрала именно файловый альбом. в нем можно хранить 200 фото)
Подружка вышила нам кошечку Марию из моего любимого мультика))(кто в детстве тоже его любил)??помните этих "Котов аристократов")?
Моя дочь безумно любит животных)в фаворитах(как вы уже могли догадаться))) у нее коты))поэтому особо не пришлось придумывать на счет декора)
Безумно люблю цветочные композиции)а еще больше люблю разбавлять их разными классными штуками))тут и подвесочка с бабочкой, и кружево, и даже глиняные фигурки прячутся))и конечно чипборд)
В декоре я использовала набор цветов нарцысаветкиветочки майорана, их я покрасила белой краской, а так же надпись заэмбосила)

МК по такому альбому вы можете посмотреть на моем канале YouTube тут

И конечно про задание)
ОЭ задания животные
и конечно обязательное применение чипборда)

Условия участия:
1. Создать детскую работу с применением ОЭ
2. Написать о нашей рубрике у себя в блоге (добавить баннер и вставить ссылку)
3. Обязательным условием является, использование чипборда в вашей работе!
4. Добавиться в линки до 13.06 (будет выбран топ и победитель)
А среди участников задания мы разыграем приз от Лазер39!

Приятного вам творчества!
Ваш Лазер39


2 комментария: