среда, 20 сентября 2017 г.

Задание: Поздравительная надпись + чипборд.

Доброго времени суток, дорогие наши!

Сегодня мы с очень простым и универсальным заданием - работы с поздравительными надписями.
Это может быть абсолютно любой формат и любая надпись ( с любым торжеством).
Никаких ограничений, кроме  использования чипборда.
По традиции начинаем с работ наших Приглашенных дизайнеров.
Девочки, огромное спасибо за шикарное вдохновение!

Всем привет! Меня зовут Инна. Скрап захватил меня три года назад и все неугомонно кружит) Мне очень приятно и почетно быть приглашенным дизайнером такого чудеснейшего блога! Для задания я сделала нежнейшую шоколадницу. В работее использовала два чипа. Покрыла их белым эмбосингом и посыпала бисером. Надпись у меня - поздравительная высечка. Также использовала разноплановые цветочки и много вырезанных отштамповок. Надеюсь моя работа вам понравится и вдохновит на участие в задании!

Мария Мрыхина

Осеннее настроение понемногу захватывает и меня, хочется делать тёплые, уютные работы. И первой такой работой стала открыточка с милым лисёнком. На нем такой чудесный свитерок) Я не смогла пройти мимо него и сделала этого лиса главным героем.

Женя Че

Всем привет! Меня зовут Женечка Черненко и я очень рада сегодня вдохновлять читателей этого замечательного блога. Выступить в роли приглашенного дизайнера для меня настоящий подарок, ведь сегодня мне "снова 17". Так что логично подумала я сделать открытку и порадовать еще одного сентябрьского именинника. Значительно моложе меня и ярого поклонника машин. Для четырех летнего Елисея я собрала вот такую поп-ап коробочку. И интересно, и полезно. Ведь кроме машинок добавила знаки дорожного движения, знание которых будущему водителю в жизни точно пригодится. На открывающихся элементах открытки добавила пожелание, а венчает всю композицию веселая надпись чипборд, которую я предварительно покрыла пудрой для эмбоссинга.   
 

lentochka


Винтажный пакет для новогодних подарков. Заснеженность сделала штампингом акрилом с помощью кончика карандаша. Получился ретро-снежок. Снежные вихри изобразили швейные нитки. Мальчика наклеила на круглый тонированный чипборд, добавила тег, кружево, вырубную и обрывок штампованной салфетки.
 

Татьяна Савенкова

По теме задания сделала комплект в осенних тонах. Шоколадница и скраплинг. Шоколадница универсальная, слово Поздравляю позволяет преподнести сладкий подарок на любой случай. А скраплинг может служить магнитной закладкой, я вклеила тонкие магнитики в ее основание. Чип использовала необработанный. Он удачно оттеняет и дополняет насыщенную палитру.


И прекрасные работы наших дизайнеров.

Елена Андрюшина

Для нашего задания я решила сделать микс-медийную лёгкую и нежную открыточку в своих любимых сиренево-бирюзовых тонах. Фон сделан с помощью текстурной пасты простой и кракле и спреев. 
Чипборд набор рамочек я также окрасила спреями, а надпись окрасила белым акрилом и покрыла глосси акцентом. 
В работе я использовала замечательный чипборд от Лазер 39:

Кобяшова Юля

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Согласитесь, что чудесные задания всегда вдохновляют на работу, вот и меня наше задание вдохновило моментально на изготовление открытки, нежной, светлой.
Использовала много кружева,  шебби ленту, топпинг, фишку и невероятный чипборд от Лазер39
Использовала следующий чипборд
Вензели
Вензели З 083
 Набор надписей "Поздравляем!"
Набор надписей "Поздравляем!"
Рамка с короной

А теперь наши Правила ( обязательно  к прочтению):
1. По заданию необходимо  сделать абсолютно  любую работу, использовав поздравительную надпись и чипборд.
2. Ваша работа должна быть новой и опубликована не ранее выхода нашего задания
3. Напишите пост в своем блоге с описанием и  баннером нашего задания и прямой ссылкой на  данный пост. Добавьтесь в линки до 20 октября.
 ВНИМАНИЕ: в линки добавляется ссылка на пост с работой, а не на весь блог.
3. Ваша работа может участвовать в заданиях других блогов, но не схожих по Обязательным Элементам (в заданиях с обязательным элементом Чипборд - ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ)
4. По результатам задания наша Дизайн-команда выберет ТОП и ПД

ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ задания:
* в Ваших работах обязательно ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ ЧИПБОРД и его должно быть хорошо видно))) ( Вы можете использовать чипборд ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)

А среди всех участников мы разыграем приз от нашего любимого Лазер39) 


Вдохновения Вам и отличного настроения!
Ваш Лазер39.

5 комментариев:

  1. Красота! Все работы хороши! Но, не прочитав бирку под фото - подумала, что появилась новая Юля Кобяшова. Узнаю ее работы по почерку.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно было получить приглашение, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить