пятница, 19 января 2018 г.

1 этап СП "Мультприключения с Лазер 39": ОЭ- тэг/карточка/слайдер + чипборд.

Привет - привет!

Аххх, какой отличный день сегодня!
Потому что мы начинаем наше путешествие в страну сказок и мультфильмов!
Кто из нас не любит этот мир волшебства и детской непосредственности?

Предлагаем налить кружечку любимого напитка, можно печеньку прихватить и погружаемся в сказку!
В 1 этапе Совместного проекта мы делаем разворот в альбом.
Напоминаем, что всего будет 5 этапов, заключительный это декор обложки.
Форму альбома, размер, вид переплета - всё на ваше усмотрение.
Количество разворотов в альбоме тоже не лимитируем, но не менее 4х.

Обязательные Элементы (ОЭ) этапа - ТЭГ/КАРТОЧКА или СЛАЙДЕР.
И конечно же ЧИПБОРД.
Вы можете выбрать один ОЭ или, как некоторые наши дизайнеры, применить сразу оба.


Вот и наступил день Х, наш совместный проект стартовал, и мы может творить вместе в вами и наслаждаться творческим процессом, вдохновляя вас и вдохновляясь вашими шикарными разворотами.
Я буду творить из бумаги от Эко Люкс коллекция Кролик Питер и  друзья.
Так же буду использовать различные украшения и обязательно чипборд от Лазер39, благодаря ему можно создать многодетальные интересные композиции.
 Несмотря на то, что из двух ОЭ мы  вправе выбрать один, я решила использовать оба, ведь чем больше интересных элементов, тем богаче альбом в плане интересных секретов.
Вот такой разворот у меня получился

на первой страничке у меня простой ОЭ - карточка и тег, которые прячутся в кармашек за подложкой
на втором развороте тоже есть тег, он прячется в кармашке, который сделан при помощи карточки на закрывашке, т.е. я даже два раза использовала данные ОЭ

и сложный ОЭ, такой, как слайдер я не смогла не использовать, уж очень он мне нравится в альбомах

Кроме того, я приготовила для вас видео мк по композиции данного разворота и по самому слайдеру, так что надолго не прощаюсь, встретимся в видео.

В развороте использовала следующий чипборд





Елена Хорошилова

Альбом в стиле маленькое королевство Бена и Холли был задуман очень давно. Еще 2 года назад. И в общем то только благодаря СП в Лазер39 я решилась реализовать эту идею. Сложностей с подбором бумаги не было - коллекция "Микромир" от Татьяниных сказок идеально подходит + её же коллекция "Зефирная". Чипборда подходящего к теме альбома у Лезер39 тоже оказалось предостаточно. А вот с сами героями оказалось все сложнее. Я облазила кучу магазинов - ни книжек, ни наклеек, ни магнитов, ни пазлов - ни чего. Зато Свинки Пеппы завались! Откопала в одном магазине последнюю раскраску с наклейками малюсенькими. Ну и на том спасибо! Получились маленькие фишки.

В качестве ОЭ я выбрала тег, который у меня открывается. Получился весьма внушительных размеров. Сам альбом 19*19см.



В работе использовала завитки и вензель


Студия "Эклю"
Доброго пятничного дня, дорогие читатели и гости нашего блога!
Пятница, время близится к обеду - так что можно заварить чашечку ароматного чая и, неспешно смакуя детали. рассмотреть первые развороты к нашему увлекательному проекту!
Как вы уже догадались,  мы будем делать наш альбом из коллекции Once Upon a Springtime от Graphic 45 и, конечно же, из невероятного по качеству и дизайну чипборда от Лазер39. 
Сегодня нарушая все свои традиции и принципы мы в своей работе пошли по "лёгкому" пути и использовали только 1 обязательный элемент - тег/карточку. Но мы бы не были сами собой, если бы не добавили что-то от себя. А добавили мы в свой разворот купол, который переносит нас в царство фей и позволяет немного приоткрыть завесу их жизни. Феи - дамы пугливые и не подпускают к себе близко посторонних)




В своей работе мы использовали
цветочную рамку


и элементы из набора веточек 



Александра

Всем привет вот наконец стартовал на долгожданный СП. Хочу сразу признаться что этот проект для меня стал вызовом т.к. альбом я еще не делала и поп ап тоже. Но трудности меня не пугают и вот что из этого получилось. Я создаю альбом для своей дочки которая просто бредит мультиком Холодное сердце. Так что кем она была на новый год вы уже догадались. Да альбомчик будет по мотивам этого мультика с элементами поп ап и техникой Mixed media. Я вас заинтриговала? Тогда посмотрите несколько фото первого разворота.


А вот и наш ОЭ Слайдер



 А что скрывается под этой открывашке я вам покажу позже
Вот такой первый разворот у меня вышел

В работе использовала Негатив и снежинки от


Мой альбом так же как и альбом Юли на тему кролика Питера. Использую тематическую бумагу, высечки и фишки. И, конечно же, наш любимый чипборд.
Размер моего альбома 15*20 см, переплет пока не делала, так как у меня будет интересная обложка, которая будет собираться вместе с переплетом.
Использовала оба ОЭ. На страничке слева у меня спрятались карточки под подложку, а справа слайдер.

Использовала:


В течение 10 дней мы покажем вам подробнее наши развороты и все фишечки, а пока несколько слов О ПРАВИЛАХ

- в 1 этапе  необходимо задействовать 1 или оба обязательных элемента , ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧИПБОРДА
 ( любого производителя)
- напишите пост с активной ссылкой и баннером СП и добавьте его в линки.
-этап продлиться до 29 января  включительно (до 23.55 по Мск) - среди тех, кто успеет добавиться в срок мы выберем ТОП и ПД.
Среди всех дошедших до конца проекта - мы разыграем призы от наших  спонсоров.
Но догнать нас можно до конца всего проекта.

А теперь самое приятное  - ПОДАРКИ!

Конечно же приз от Магазина Чипборда Лазер39.

Заготовки для альбомов "Машина" и "Ракета"
 Набор универсальный надписей для альбома.
2 набора  рамок
 И еще один спонсор нашего проекта, замечательный магазин товаров для творчества "Happy Craft"
2 набора бумаги, набор цветов и набор эпоксидных наклеек.
С таким подарком можно создать отличный альбом!

Вроде всё!)))
Если есть вопросы - задавайте, с удовольствием ответим.
И ждём ваши развороты!!!

Вдохновения и отличных выходных.

Ваш Лазер39.

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наталья, линки будут добавлены в течение нескольких часов.

      Удалить
  2. Отличное вдохновение, спасибо))

    Для тех, кто в танке, и со слайдером знаком... хм... издалека)) - можно примеры всех конструкций, которые называются слайдер. В работах дизайнеров я две уловила. А "водопад" считается слайдером? А просто скользящий элемент декора?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В течение ближайших дней будут выпущены посты с обзорами и мк по сборке разворотов, включая конструкции слайдеров))). Водопад - это отдельный элемент, не слайдер. Уже завтра выйдет первый пост - вдохновение.

      Удалить