среда, 29 июня 2016 г.

Мастер-класс от Веры Голубевой - космический День рождения)

Привет!
Сегодня я вами я, Вера Голубева, и мы будем делать открытку в стиле "чисто и просто" с чипбордом.
Необычно, правда?

 Обычно все думают, что чисто и просто это только штампы и ножи, но я предлагаю вам взглянуть на этот стиль шире.
Чип - идеален для КАС. Он плоский, лаконичный и интересный.
По сути, чипбордом можно заменить любой вырубной элемент. 
Нет у вас ножа воздушных шариков? Никаких проблем.
Берем любимый чипбор от Лазер39 и вперед!
Итак, для работы нам понадобиться
Основа для открытки и передняя панель
Дистрес чернила и спонжик, а также кисточка и вода
Фен для эмбосинга, чернила, пудра.
Вспененный скотч и ножницы
Парочка ножей для вырубки (опционально, можно не использовать)
Я сразу подготавливаю основу для открытки( сложенная пополам бумага для черчения) и переднюю панель
С помощью тонировщика или спонжика начинаю наносить чернила с одного конца панели
С другой стороны - другой яркий цвет
Чернила аккуратно беру на губку и массирующими круговыми движениями переношу на бумагу. Использую несколько цветов, позволяя им заходить друг на друга. Сглаживаю переходы.
Тут еще есть над чем поработать.
Далее, когда фон меня устраивает, я кладу его и беру кисточку для акварели, мочу ее в воде и постукиваю по ней, создавая капли на поверхности.
Дистресс чернила чувствительны к воде и такой способ дает очень интересный эффект более светлых пятен
Жду буквально секунд 15 и излишки вытираю салфеткой
Далее приступаем к созданию основных элементов открытки. Я решила, что надпись будет на банере и я вырубаю его
Пришел этап эмбосинга. Маленький секрет - чтобы пудра ложилась тоньше и лучше перед нанесением пройдитесь по бумаге кисточкой с детской присыпкой
С помощью чернил для эмбосинга и штампа делаем надпись, посыпаем пудрой, убираем ненужное кисточкой и запекаем феном
Чипборд также плотно обмакиваем подушечкой для эмбосинга и купаем в пудре. Запекаем.
Этап сборки - я приклеиваю вспененный скотч на переднюю панель и на банер сзади и соединяю все части. Чипборд клею на клей момент.
Получилась такая интересная открытка - космический день рождения!!!
Да, я знаю, что шарики в космосе - это фантастика, но зато забавно!


 Буду рада увидеть ваши работы! Надеюсь, мастер-класс был полезный! Вдохновляйтесь и творите вместе с Лазер39!

Комментариев нет:

Отправить комментарий