воскресенье, 16 июля 2017 г.

Поймать вдохновение с.....Олесей Бондарь: непривычное использование привычной заготовки для альбома.

Добрый день, дорогие наши!

Сегодня с вами Олеся Бондарь и мы  будем экспериментировать с заготовкой для альбома.
В нашей рубрике "Альбомы и всё о них" в этом месяце  мы затронули тему многофункциональности альбомов. Подробнее можно почитать ТУТ 
Меня заинтересовал блокнотоальбом своей практичностью и функциональностью и я решила создать для себя нечто вроде дневника.
Дачник с меня начинающий, второй год я понемногу осваиваю что и как сажать и выращивать.
А что б не забыть нюансы , а заодно и помнить, что выросло, я решила записывать, фотографировать и хранить)))
 В основе у меня заготовка для альбома "Фотоаппарат"
Обложку я покрасила акриловой краской и добавила штампы с внешней стороны и узор маской с оборотной.


 Странички у меня стали разделителями. Дополнила обычными страничками из офисной бумаги.
Дачник я начинающий, грядки у меня в этом году экспериментальные и в основном  засеяны салатами, зеленью и цветами.
Именно такие же у меня и разделители.
Помимо фотографий моих достижений я собираю информацию о том как сажать, когда сажать и что делать с урожаем.
 Декор - тематический набор чипборда "Дачный сезон"
Для летних работ просто шикарен))
 Некоторые странички как и обложка украшены штампами.
 Обложка у меня загрунтована и покрашена акриловыми красками
Задняя сторона украшена цветами ( использовала маску и текстурную пасту)
 Вот такой красавчик теперь живет на полке и постепенно заполняется нужной информацией)))

Экспериментируйте и получайте удовольствие от результата!

Ваша Олеся и Лазер39

Комментариев нет:

Отправить комментарий