суббота, 8 июля 2017 г.

Рубрика "Фишки". Лайфхак от Елены Виноградовой.

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня в рубрике "Фишки" своим лайфхаком , как приклеить тонкий чипборд, поделится с вами дизайнер нашей команды - Елена Виноградова, ей слово!


Для меня очень долго приклеивание тонкого чипборда или вырубки было подобно адским мукам ... клей-момент предательски вытекает за границы чипа ... его никак и ничем не убрать ...
... приловчившись - впадая в медитацию ... наконец-то получаются тонкие линии клея, который не выходит за пределы! 
Пробую "акцент глосии" - у него ведь тонкий носик! Да! задача облегчается, но ... здесь тоже свои но ... 
"акцент глосии" не убрать с бумаги ничем!!! 
И тут я поняла, что мне нужен такой же тонкий носик для момента!

В хозяйстве нашелся пустой флакончик от "кракелюр-акцент"!

 Флакончик я разобрала, тщательно промыла теплой водой, просушила и наполнила моментом!

 Вот и все! теперь приклеить тонкий чипборд или вырубку легко и просто! 
Лишь небольшое предупреждение!!! Не переворачивайте флакон! Клей-момент разъедает пластик из которого сделана крышка ... свою я уже испортила((( Храните флакончик вертикально!

6 комментариев:

  1. Надо ещё попробовать флакон от глазных капель, назальных капель, там тоже тонкий носик. Это когда ребёнок часто болеет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Здоровья ребенку! Пусть флакончики только от скрапостей копятся)))!

      Удалить
  2. Интересная идея!!! Нужно попробовать)

    ОтветитьУдалить