четверг, 16 ноября 2017 г.

4 этап СП "Свет, камера, мотор!"

Доброе утро, наши дорогие читатели)
Вот и пришёл час для последнего этапа нашего СП - а кажется, только вчера стартовали)))
А приветствуем мы вас сегодня ооочень серьёзно))) Ведь на повестке у нас ИСТОРИЧЕСКИЙ о и всю серию, что вышла у вас в итогежанр)))

Итак, творим на тему исторического кино, не забываем о чипборде и у вас должен быть задействован последний из 4-х доступных объектов - в посте к этому этапу покажите нам пожалуйста не только новую работу, но и всю серию, которая вышла у вас в итоге)

Ну что, смотрим, что для вас придумали наши дизайнеры?)

Елена Андрюшина

Вот и подошёл к концу наш интереснейший кино проект, и на последнем историческом этапе я решила вспомнить трагическую, но романтичную историю. Узнаёте "Сердце океана"?))
Да, это наш любимый потрясающий Титаник! И я решила сотворить шкатулку из старой книги в неовинтажном стиле:
Очень интересно смотрятся завитки от Лазер 39, добавляя винтажного настроения. Их я и красила, и эмбоссировала, в общем, использовала по полной))
Решила уделить внимание романтической составляющей этой истории, поэтому внутри знаменитый рисунок, впрочем, туда можно вставить и свои старинные семейные фото и использовать эту шкатулку под фотобокс.

В работе использовала:

Елена Хорошилова

Исторические фильмы я смотрю не так часто. Современные меня не вдохновляют, поэтому пришлось покопаться в закромах старого русского кино. И попалась мне одна интересная кинолента - "Царская охота" 1990 года. История к стати весьма известная. По ней и театральные постановки есть и совершенно потрясающий фильм. Какие там по-настоящему красивые актеры, а как сыграно!!! Для создания своей странички я выбрала не кадр из фильма, а афишу к нему. На мой взгляд, она очень точно отражает суть - история пишется кровью, политика пахнет кровью. Жестокие игры в исполнении великой русской императрицы - Екатерины 2. Не отсюда ли позаимствовали сюжет создатели "Жестоких игр"?! Американцы у нас тоже воруют))))
Фон сделан с нуля: текстурная паста через трафарет дамаские узоры и следы протектора. Сверху черный акрил, тонирование красной акварелью и золотым акрилом. В создании композиции мне весьма помог фоновый чип Решетка-ромбы от Лазер39. Я его разрезала произвольным образом на части и заэмбоссила золотой пудрой. Чип Пленка тоже подвергся преображению золотым акрилом.
Еще было кружево, различные цветы, пластиковая рамочка, брадсы, камушки, топпинги, ниточки, бумажечки, металлюшки, эмалевые капли - почти все покрашено-затонировано.

А вот и чип, который я использовала


Студия "Эклю"

На заключительный этап нашего проекта мы выбрали блокнот. А в качестве фильма-вдохновения выбрали фильм "Бен-Гур", снятый Тимуром Бекмамбетовым по роману Лью Уоллеса. 
Фильм переносит нас в Иерусалим. Ревущая толпа на трибунах жаждет "хлеба и зрелищ", а на арене к решающей гонке на колесницах готовятся иудей Бен-Гур и римлянин Мессала Северус. Названные братья превратились в заклятых врагов. Виной тому стало предательство Мессалы, который обвинил своего друга в покушении на убийство римского прокуратора. По ложному доносу Бен-Гур был сослан на галеры.  В этом смертельно опасном заезде остаться в живых есть шанс только у того, кто придет к финишу первым.  Восторжествует ли справедливость?
Передать настроение фильма, отразить его основные моменты в работе нам помог чипборд от магазина Лазер39:


Александра
Приветик всем. Вот и подошла очередь 4 этапа нашего СП. Исторические фильмы в общем меня не очень цепляли и смотрела я их не так много, но один сериал меня захватил - это Великолепный век.
По мотивам этого сериала я создала серию АТС "Великолепный век" , с изображением главных героев Султана Сулеймана и его жен.

Ну посмотрите как замечательно вписался фоновый чипборд "Фон"

Ну и конечно правила))

1. Четвёртый этап продлится 10 дней - линки открыты до 25 ноября включительно.
2. В линки добавляется ссылка, ведущая на пост с работой - обязательно разместите в посте ссылку на 4 этап и баннер нашего проекта.
3. В своём посте напишите, какой фильм вдохновил вас на создание работы.
ПОКАЖИТЕ В ПОСТЕ ВСЕ 4 РАБОТЫ ПО СП)
4. Обязательно используйте ЧИПБОРД - любой и любого производителя.
5. Ваша работа может участвовать в заданиях других блогов, кроме заданий схожей тематики или с Обязательным Элементом - чипборд. В 2 СП с одной работой участвовать нельзя!

Среди всех участниц, добавившихся до окончания этапа мы выберем ТОП и ПД.
Но догнать нас, как и всегда, можно в любой момент)

Добра и уюта вам, наши дорогие)
 С нетерпением ждём ваши итоговые посты и до скорого)
Ваш, Лазер39

Комментариев нет:

Отправить комментарий