четверг, 2 ноября 2017 г.

Знакомство с нашей новой феечкой)

Здравствуйте. Меня зовут Хорошилова Елена.

Живу в г. Белгород вместе с мужем и сыном. 
По образованию я экономист. Долгое время работала в строительной отрасли.
Моя история знакомства со скрапом ни чем не отличается от других - захотелось красиво оформить альбом для сына.
Первая мысль, которая у меня возникла, глядя на красоту, которую делают мастера скрапбукинга: " Я тоже так могу, ничего сложного!"))))
Как же я ошибалась! После первых неудачных попыток решила побольше изучить эту тему. Было это в 2014 году. 
Засосало, закружило, завертело и не отпускает! Скрап - это уникальный вид творчества, потому что здесь можно использовать любые другие свои умения -
вязать, вышивать, лепить, рисовать. Здесь ты постоянно развиваешься, учишься чему-то новому, учишься по-другому смотреть на обычные вещи, 
замечать прекрасное там, где казалось бы его нет. Когда ты скрапер с головы до пяточек, у тебя уже не бывает мусора и не нужных вещей.
Это всё ценные материалы для творчества!))))
Люблю постоянно пробовать что-то новое, я ЗА всякие эксперименты. Одинаково хорошо отношусь ко всем стилям, направлениям и формам. 
Уважаю краски, ткани, натуральные материалы. Очень хочу научиться рисовать акварелью. 
Очень рада попасть в такую замечательную и креативную ДК. Спасибо девочкам за чудесную возможность!

Что бы было понятнее, с кем вы имеете дело))) - некоторые из моих работ)

Буду рада творить вместе с вами и постараюсь вдохновлять вас на новые подвиги)
До скорого)

2 комментария: