среда, 22 ноября 2017 г.

Как это сделано: светильник от Елены Хорошиловой

Всем привет)
Сегодня с вами я - Елена Хорошилова и мы поговорим об экспериментах)))
Фонарь в банке - красиво и интересно. Я в восторге от подобных вещей. Но долго сама не решалась сделать подобное. Техническая сторона вопроса меня пугает. Мне вообще сложно дается эта часть скрапа. Волшебный пендаль от Лазер39 заставил меня все таки сделать это.
Главный вопрос - что и как должно светиться. Нужен источник света от батареек и чтобы он не грелся. Иначе стеклянная банка может лопнуть от нагрева, краска пожелтеть. Ставить туда свечку тоже не безопасно -  бумажные украшения, ленточки, веревочки и т.д.  - это все легковоспламеняемые материалы. Безопасность прежде всего! Я нашла все таки решение и делюсь с вами.
В качестве источника света я решила взять светодиодный фонарик на батарейках. Приобрела я его в Fix Price. Он включается нажатием на него, тогда как у остальных включатель на дне ввиде рычажка. Такое не подойдет. Фонарик я положила на дно. Фиксируется он двусторонним скотчем, который идет в комплекте с ним.
 Чтобы было удобно нажимать, для создания светильника я взяла поллитровую банку. Подобрала материалы, которые могут пригодится мне.
Банку предварительно хорошо мою и обезжириваю спиртом. Затем белым акриловым грунтом тонирую. Использую для этого кусочек губки для мытья посуды. Чпокающими движениями наношу грунт снизу и сверху банки, оставляя незакрашенной середину. Создается такой эффект морозного окошка.
В нижней части добавляю красивый ажурный узор текстурной пастой через трафарет. Для этого беру пасту с эффектом штукатурки. Она получается чуть бежевого цвета и более фактурная, чем обычная. Также в данном случае применяем правило чередования цвета.
Горлышко декорирую джутовым шпагатом и тонирую его белым грунтом, также кусочком губочки чпокающими движениями.
Добавляю хлопковое небеленое кружево на самый верх банки. Опять же применяя прием чередования цветов и поддерживаю декор текстурной пастой в нижней части банки, которая примерно такого оттенка. 
Я хочу добавить новогоднюю надпись. Для этого выбираю чип от Лазер39 Леттеринг . Надпись выбираю сложного дизайна - поажурнее, с плавными линиями и загагулинками, чтобы поддержать тему морозных узоров. Конечно я не оставлю его в первозданном виде (такое вообще редко бывает). Декорирую сначала белым грунтом, а затем меловым спреем. Завершаю все добавлением зеленых блесток, которые я приклеиваю на матовый акриловый художественный лак.
Остается добавить композицию из новогоднего декора. Помещаю его на горлышке банки справа сверху от надписи. Для этого я использую я вида кружева, крупный цветок, вощеный шнур, шишки ольхи, деревянную пуговицу и чип новогодняя веточка, вернее его часть и тонирую все белым грунтом.
И конечно приклеиваю фонарик на дно!


Вот и всё) Буду рада, если смогу сподвигнуть вас на создание вот такой красоты)))

Вдохновляйтесь, творите и экспериментируйте)))
И конечно ждём вас в нашем новом задорном задании)
Всего хорошего)

5 комментариев:

  1. Какой шикарный светильник!!! И мне такой надо))) Спасибо большое за МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста😊. К стати мы им активно пользуемся в качестве ночника. Полезная вещь оказалась)))

      Удалить
  2. Прекрасная идея с фонариком, спасибо!

    ОтветитьУдалить