четверг, 9 ноября 2017 г.

Мастер-класс от Александры Дегтяревой

Доброго времени суток!!!
Сегодня с вами я  - Александра и  хочу вам показать что и как я сделала для своих друзей - влюбленной паре на 5-ти летний юбилей свадьбы. Познакомились они в интернете и на этой теме мне и захотелось сделать акцент. 

У меня получилось панно основными элементами которого стали  старая компьютерная мышка  паутина и основа-рамка
На основу через трафарет нанесла текстурную пасту и покрыла ее черным медиумом. Мышку приклеила на горячий клей  и также покрыла медиумом.
 
Затем приклеила весь декор проходясь периодически пастой воском
Пока панно подсыхает поработаем с чипбордом. Я выбрала чип "Паутина" ведь именно паутина интернета свела две одинокие души. Чипик я разрезала и покрасила медиумом также слегка прошлась пастой-воском чтоб создать иллюзию мерцания.
после окрашивания паутинка заняла свое место около мыши на панно. Добавила немного топинга и запутанной проволоки как аналогию что не все изначально было гладко и ровно в их отношениях, но в итоге это переросло в большую любовь.
 
Вот так у меня вышло передать эту невероятную историю любви 

Любви и вдохновения вам)
Ваша Александра Дегтярева и Лазер39




10 комментариев:

  1. Круто! Классный арт-объект вышел.

    ОтветитьУдалить
  2. интересная задумка! спасибо за мк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю мыслить креативного, надеюсь мк вам пригодиться.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Светик она умерла задолго до преображения и ждала второго шанса на жизнь. Так что я ей помогла)))

      Удалить
  4. Саша, обожаю твой креативный подход к работам))) Очень здОрово!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сашаунь, ты креативная волшебница! Так интересно!

    ОтветитьУдалить