четверг, 17 мая 2018 г.

Поймать вдохновение с Аленой Руппс: Практичность и стиль деревянных обложек.

Всем привет!

Как сказали бы в клубе зависимых,
"Меня зовут Алёна и я плотно сижу на деревянных обложках))"
Потому что после того, как я взяла в руки свою первую обложку, захотелось вторую, а потом ещё и ещё)
Честно, даже не знаю сколько я их заказала у любимого Лазер39 за два года.
По самым скромным подсчетам минимум 30. 

Практичность и стиль.. Именно так мне захотелось назвать пост про деревянные обложки.
Мне кажется, что эти два слова настолько точно их характеризуют, что размусоливать текст на десятки предложений даже нет смысла)
Просто начну показывать.
Это был сааамый первый, для себя любимой и весь давно исписанный.
Я его даже фоткала, как нечто волшебное)


Следом заказала коллеге-скраперу в подарок, только уже захотелось попробовать сквозной рез


Уходим от истории в рассказ о том, как я с ними экспериментировала.
И как по-разному они могут выглядеть.
Вдруг вам пригодится)

В этой обложке я сделала под сквозной рез золотую подложку, а гравировку звезды обработала клеем с золотым глиттером


Здесь тоже подложки и мне очень нравится насколько фактурно вышла гравировка полушарий


Ооо, а тут нужна была массивная книга и она получилась очень достойной. Формат А4.


Здесь тоже сплошная гравировка крыльев выглядит, конечно, круто.
И да, цвет обложки может быть настолько разным.
Вам предложат при заказе большой выбор тонировки)

Теперь я увлеклась сочетанием дерева и янтаря. 
В Калининграде живу, грех не пользоваться дарами области)
Покажу пару разных блокнотов на эту тему
А если у вас закопошились в голове идеи гравировок и резов на дереве, но в голову прокралась мысль как крепить блок, покажу как это делаю я)
Я сажаю блок на пружину. Последний лист в блоке у меня крафт картон. Его промазываю Моментом и клею на спинку обложки.
Поверьте, никуда блок не девается и всё сидит крепко.
Левую сторону внутри иногда оформляю форзацем, иногда нет) это уж по желанию)) 
Конечно можно крепить блок и на кольцевой механизм. К сожалению, фото такого оформления у меня не нашлось. Но всё, что нужно это знать расстояние между болтами и длину механизма.
Вам сразу вырежут лазером под него дырочки.
Спокойно потом прикручиваете механизм. Ещё и блок получается сменным)

Рада, если вдохновила вас на свой первый деревянный блокнот от Лазер39, 
а может, кстати, и альбом!
Приятного творчества и вдохновляющих идей.

Ваша Алёна.

4 комментария:

  1. Эти ваши обложечки просто улетные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!) Они и вправду шикарные вживую.

      Удалить
  2. Очень стильно, шикарные обложечки.

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне понравилась цитата в начале поста! ;-Р
    Обложки с янтарем просто покорили!

    ОтветитьУдалить