воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Задание "Новогодняя палитра"

Ура-ура-ура!!!
Декабрь за окном! Какая красота! 
Правда ж ведь?
Снежок, морозик, санки, лыжи и само-самое - ожидание Нового года!!!
Волшебное время, сказочное! 
И такая же у нас в этом месяце волшебная Новогодняя палитра)
Будем готовиться к празднику вместе?
Основные цвета - жёлтый, красный, зелёный и золото!
Допускаются дополнительные цвета - белый, черный, крафт, но не более 10% от общего объема.
Вы можете не использовать все-все цвета из палитры, но она должна читаться в вашей работе.

Ах какие праздничные цвета! Вы не находите?)))
Но давайте уже скорее посмотрим, какую красоту сотворили наши дизайнеры)))
И начнём конечно же с наших гостей - приглашённых дизайнеров!

Татьяна Боева

Безумно рада быть приглашенный дизайнером в столь чудесном бложике! Новогодняя картинка вдохновила меня на мини-коробочку. Основу сделала с нуля из кардстока, добавила несколько кусочков скрап-бумаги, вязанные снежинки зеленого цвета (!) цветочки и конечно же чипборд - картонный и деревянный. Я не смогла обойтись без блеска и "снега" - зима же). Внутри коробочки у меня лежит миниоткрыточка с сюрпризом. Добавим вкуснющую шоколадку, денежку в конвертик на открытке и наборчик будет отличным подарком для уже взрослой племяшки.

Яна Бондаренко

Спасибо большое за приглашение подизайнерить в таком уютном, интересном блоге! С удовольствием творила по этой палитре - она такая новогодняя и немножко волшебная. Придумалась мне шоколадница. В работе много чипборда - снежинки (некоторые оставила в первозданном виде, а некоторые покрыла золотым эмбосингом), веточка (окрасила спреем "зелень с позолотой") и поздравительная надпись(решила её тоже оставить неокрашенной). Сотворить эту одёжку для шоколадки мне помогали материалы ТМ Scrap Mir (бумага, высечки и топс). А потому как у нас выпал первый пушистый снежок шоколадницу я тоже припорошила снегом (текстурная паста и акрил).Надеюсь смогла вдохновить Вас на что-то совершенно новогоднее:)

Юлия Тузова


Палитра совсем-совсем праздничная, новогодняя, поэтому все довольно банально - я с открыткой) Открыток много не бывает, особенно в этот волшебный период, поэтому я подобрала яркие принты и добавила немного декора. Мне нравится сочетать в одной работе чипборд в натуральном виде и декорированный: эмбоссинг, краски, глиттер и т.п.. В этот раз раскрасила чип-венок крупным глиттером и оставила парочку чипов-снежинок без декора


А вот, что интересненького придумала наша команда:

Катерина Еременко

По новогодней палитре может сложиться только новогодняя открытка? У меня да...А у вас?

Вероника Беньковская

А у меня, по нашей чудесной новогодней палитре сложилась коробка для подарка.
Сама картинка мне сразу подсказала, что нужно делать;)
Коробочку захотелось сделать не в классическом стиле ,а яркую и озорную. Центр моей композиции - Снеговик,его самого я чуть приподняла, для большей многослойности. Также добавила много кусочков бумаги , двунитку, маленькие вырезанные подарочки и даже белые пушистые помпошки, а потом  соединила все воедино акриловыми брызгами.

Yuliya Kosheleva

У меня по заданию получилась винтажная открытка, очень я люблю такие открытки.
Открытка украшена натуральной рафией, помпошками, вырубкой, ну и конечно чипом от Лазер39 покрытый золотым глиттером.



Olga Butrimova

Согласитесь, что эта палитра настоящая - новогодняя!
Сами цвета уже придают уют и конечно же аромат новогодних праздников))

в открыточке использовала большую снежинку из набора
Покрыла ее золотой пудрой с глиттером и заюмбосила)


Наши Правила ( обязательно  к прочтению):
1. По заданию необходимо  сделать абсолютно  любую работу с использованием заданной палитры 
2. Ваша работа должна быть новой и опубликована не ранее выхода нашего задания
3. Напишите пост в своем блоге с описанием и  баннером нашего задания и прямой ссылкой на  данный пост. Добавьтесь в линки до 04 января.
 ВНИМАНИЕ: в линки добавляется ссылка на пост с работой, а не на весь блог.
3. Ваша работа может участвовать в заданиях других блогов, но не схожих по палитре или Обязательным Элементам.
4. По результатам задания наша Дизайн-команда выберет ТОП и ПД

ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ задания:
* в Ваших работах обязательно ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ ЧИПБОРД и его должно быть хорошо видно))) ( Вы можете использовать чипборд ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)

Ну и конечно же приз, который мы c радостью подарим тому, кто станет Приглашённым Дизайнером по итогам этой палитры:


Сказочного всем настроения и волшебного творчества!
Ваш Лазер39)

6 комментариев:

  1. Девчонки, ещё раз спасибо за приглашение и публикацию моей работы. Сижу рассматриваю красивющие работы приглашённых дизайнеров и Дизайн-команды - вдохновляюсь на волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, рады Вашему участию в задании. Открытка чудесная!

      Удалить
  2. Очень классная палитра! Классическая и праздничная!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день. Увидела что мою работу сняли с участия в задании так как не заметили чипборда в работе. Чипборд снежинка внизу основной картинки крашенный бронзовой акриловой краской.

    ОтветитьУдалить