понедельник, 20 марта 2017 г.

Задание "Ботаническое с ОЭ"

Доброе утро, дорогие наши!
Время летит так быстро, вы не находите? Ещё недавно мы отмечали женский праздник и вот уже 20 марта - самое время для нового задания)
И конечно оно будет цветочное-прицветочное)
Давайте впустим весну и будем радоваться ей в каждой работе)

Итак, выбираем минимум 2 из 3 Обязательных Элементов цветы, растительность и завиток -  и творим красоту)
И конечно обязательно используем чипборд (любой и от любого производителя) -  он может быть как одним из используемых обязательных элементов так и любой другой.

И конечно море вдохновения)
По тирадиции в начале встречаем работу Приглашённого Дизайнера)
Уже не терпится увидеть молодые зеленые листочки на деревьях! Наверно, поэтому почти каждую весеннюю открытку украшают растительные мотивы :) У меня цветочки из бумаги мальбери, а растительные мотивы есть в бумаге (коллекция Flora #1 от Carta Bella). В своей открытке я использовала чипборд Лазер39: окно (Р-165) и завитки (З-022).

А вот и весенние работы нашей команды:
По нашей красивейшей доске вдохновения у меня сложилась рама.
Почему рама?Да потому что размер ее 20*30 , не малый , правда?)

 Так как на  фото будет много зелени, поэтому решила это подчеркнуть и сделать основной акцент на растительности.
 В составлении композиции использовала кружева, цветы, листву, сизаль и конечно же чипборд. В последнее время, ни одна моя цветочная композиция не обходится без чиповых цветов. В этой работе использовала свой любимый набор гжель.
 Помимо цветов гжель использовала веточки майорана.
Чтобы подчеркнуть эмоции с фото. добавила надпись "Счастье".

Ну вот и все !
Добра и вдохновения вам!

Olga Butrimova
Чудесная и очень вдохновляющая сегодня у нас Доска Вдохновения...
У меня нежная открыточка....

Конечно, главный элемент - чипборд Розетка из примул

Украсила эмбоссингом в несколько слоев и тремя пудрами - 
белой, розовой и золотой с глиттером...

из ОЭ у меня всё - цветок, растительность, завитки, и, конечно же чип)


Кристина Телига

Всем привет)потянуло меня на малышей блокнотиков))какие же они уютные получаются)а с кофейными страничками еще и ароматные)




Наталья Шук

По нашему красивому заданию я сложила две романтичные открытки, где использовала и цветы, и растительность, и завитки.Также мои открытки украсил чип Флажки из набора


Наши Правила ( обязательно  к прочтению):
1. По заданию необходимо  сделать абсолютно  любую работу с как минимум 2 ОЭ из 3
2. Ваша работа должна быть новой и опубликована не ранее выхода нашего задания
3. Напишите пост в своем блоге с описанием и  баннером нашего задания и прямой ссылкой на  данный пост. Добавьтесь в линки до 20 апреля.
 ВНИМАНИЕ: в линки добавляется ссылка на пост с работой, а не на весь блог.
3. Ваша работа может участвовать в заданиях других блогов, но не схожих по Обязательным Элементам.
4. По результатам задания наша Дизайн-команда выберет ТОП и ПД

ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ задания:
* в Ваших работах обязательно ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ ЧИПБОРД и его должно быть хорошо видно))) ( Вы можете использовать чипборд ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)

А среди всех участников мы разыграем приз от нашего любимого Лазер39)


Чудесной вам рабочей недили и приятного творчества)
Ваш Лазер39

2 комментария:

  1. Сколько красоты! Девочки, с большим удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, простите-простите, не та ссылка у меня....Спасибо Алесе Плаховой, нашла меня.
    https://vk.com/club49029569?w=wall-49029569_1028%2Fall

    ОтветитьУдалить