пятница, 10 ноября 2017 г.

Ноябрьский рецепт от дизайнера


Всем прекрасного дня. Сегодня мы, Александра Дегтярева и Дарья Ермолаева, подготовили для вас многогранный рецепт. И это - растение (кроме цветов) + птичка, ну и конечно чипборд.
Дабы подчеркнуть многогранность рецепта, мы сделали для вашего вдохновения совершенно непохожие работы.

Александра

По нашему рецепту у меня сложилась открытка в эко стиле. Последнее время меня затягивает работа с натуральными материалами и многослойностью. Моя птица сидит на вполне реальной веточке в окружении цветов и трав .

Как всегда без чипа я никуда и в этот раз у меня в работе чипборд из набора веточек

Дарья Ермолаева

А у меня по нашему рецепту получилось новогодняя открыточка. Концептуальная, так сказать) Снег, много глиттера, все блестит. В качестве растения - елочка, в качестве птички- птичка)) Покрыта она краской от ФД.
Использовала чипборд от Лазер 39

С нетерпением ждем ваших работ, уверены, что каждая будет уникальна по своему. 


Наши Правила ( обязательно  к прочтению):
1. По заданию необходимо  сделать  работу по рецепту
Растение (кроме цветов)+птичка+чипборд.
2. Ваша работа должна быть новой и опубликована не ранее выхода нашего задания
3. Напишите пост в своем блоге с описанием и  баннером нашего задания и прямой ссылкой на  данный пост. Добавьтесь в линки до 10 декабря.
 ВНИМАНИЕ: в линки добавляется ссылка на пост с работой, а не на весь блог.
3. Ваша работа может участвовать в заданиях других блогов, но не схожих по Обязательным Элементам.
4. По результатам задания наша Дизайн-команда выберет ТОП и ПД
ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ задания:
* в Ваших работах обязательно ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ ЧИПБОРД  и его должно быть хорошо видно))) ( Вы можете использовать чипборд ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)

А среди всех участников мы разыграем приз от нашего любимого Лазер39)


Всем добра и до скорого.

Ваш Лазер39

Комментариев нет:

Отправить комментарий