понедельник, 20 ноября 2017 г.

Задание "Эксперимент" + чипборд

Добрый вечер, наши волшебницы)
Вы уже заждались новое задание?)))
Поверьте, его стоило подождать)))
Итак, сегодня у нас необычное задание, мы бы сказали - в каком то роде это задание-вызов)
И в первую очередь - это вызов самому себе - потому что сегодня мы будем экспериментировать, выходить из зоны комфорта и даже немного поиграем!

Мы вас заинтриговали?)
Тогда объясним суть задания - мы хотим, чтобы вы сделали нечто такое, чего раньше не делали: будь то новый объект в скрапе, о котором вы говорили "Да я, да никогда!" или какая-то новая техника или материал, которые пугали и манили вас одновременно... В общем, делаем что-то новое, выходим из зоны комфорта и получаем шедевр!!!
В своём посте обязательно расскажите, что нового вы попробовали и конечно не забываем использовать чипборд - любой и от любого производителя.

Давайте вначале посмотрим на прекрасные работы Приглашённых Дизайнеров?

 Elena-zeya

Добрый день! Спасибо большое за приглашение и интересное задание, благодаря которому я наконец-то решилась поработать с акварельными красками и штампами без любимой скрапбумаги ))  Мне очень нравится, как многие девочки творят при помощи красок,  я же отношусь к ним немного настороженно, т.к. боюсь что просто не пойму как-же превратить это цветовое пятно в красоту :) Но задание получено и отбросив сомнения у меня получился акварельный альбом про осенние прогулки по городу моих родных: мамы, папы, сына, сестры и племянника. В оформлении использовала штампы Питерского скрапклуба, штампы-домики с Алиэкспресс, штампы листья из набора №2 от Mr. Painter, акварель медовую "Луч классика", бумажный скотч, чипборд от Крафтстори и Рукоделушки, который также раскрасила красками и покрыла глосси создав эффект капелек дождя и усилив яркость и совсем немного вырубки из раскрашенной акварельной бумаги и крафта. В процессе работы я попробовала совместить разные штампы для усложнения фона работы, а также познакомилась с техникой маскинга.

lentochka

Я никогда не делала работ с монстриками. Тем более в виде комиксов и в качестве новогодней открытки.) Работа получилась "вырви глаз" с самодельным красочным фоном, украшенным чипбордными звёздами, стразами и дырокольными снежинками.
Спасибо девочкам за вдохновение)))

А теперь....
А давайте ка поиграем?)
Раз уж наши дизайнеры экспериментировали - давайте посмотрим, насколько им удалось выйти за рамки привычного?
Мы назовём вам имена наших дизайнеров,  трое из них  творили для вас в этом задании. Вы можете погулять по  бложикам и угадать - какая работа кому принадлежит) Идёт?
А первый угадавший правильно авторов работ получит просто шикарный приз от Лазер39

И это Новогодний чипборд на сумму 500рублей!!!

Начнём-с)))

Наша команда:

Олеся Бондарь

Дарья Ермолаева

Елена Хорошилова

Елена Андрюшина

Студия "Эклю"

Александра Дегтярева

Юля Кобяшова

Теперь вам осталось найти 3-х дизайнеров и определить - где чья работа)))
Но будьте внимательны! У вас есть только 2 попытки от одного участника!

Елена Хорошилова

Я давно уже любуюсь и восхищаюсь работами с различными световыми эффектами. То фонарики, то рамочки, то домики с подсветкой девочки делают. У меня техническая сторона вопроса всегда вызывает трудности. Что и как там может светиться - это сложно для меня. Все таки я решила сделать новогоднюю баночку светильник. Долго вынашивала эту идею. И вот все готово. Это мой первый опыт работы со светящимися элементами. Больше всех такому фонарику обрадовался сын!)
В работе мне помогал волшебный чипборд от Лазер39 - красивейший леттеринг надпись и новогодняя композиция. Её немножко я почикала, но я практически всегда режу чип )))

Александра Дегтярева

Всегда нравились работы в стиле Шебби, но как то не получалось попробовать самой. И вот представился случай... Моей племяннице исполнилось 2 года и на день рождения решила сделать рамку с фоткой из недавней фото сессии. Получилось ли у меня шебби судить вам

В работе использовала чипборд Рамка Кадр SMAILE

Дарья Ермолаева

Первый раз делаю новогодний декор в виде гирлянды. Первый раз использую технику декупажа в работе, и мех первый раз применила. Получились новогодние снежки. Я заказала гирлянду с лампочками и прищепочками, хочу на нее подвесить своих пушистиков)
 

 Использовала чипборд- надпись "С новым годом"


Готовы угадывать? Ждём ваши комментарии))) Как только появится первый правильный ответ - мы остановим игру и объявим победителя)

А теперь наши Правила ( обязательно  к прочтению):
1. По заданию необходимо  сделать любую работу, которая является для вас необычной или применить в работе непривычную лично для вас технику)
2. Ваша работа должна быть новой и опубликована не ранее выхода нашего задания
3. Напишите пост в своем блоге с описанием и  баннером нашего задания и прямой ссылкой на  данный пост. Добавьтесь в линки до 20 декабря.
 ВНИМАНИЕ: в линки добавляется ссылка на пост с работой, а не на весь блог.
3. Ваша работа может участвовать в заданиях других блогов, но не схожих по Обязательным Элементам (в заданиях с обязательным элементом Чипборд - ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ)
4. По результатам задания наша Дизайн-команда выберет ТОП и ПД

ВАЖНЫЕ УСЛОВИЯ задания:
* в Ваших работах обязательно ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ ЧИПБОРД и его должно быть хорошо видно))) ( Вы можете использовать чипборд ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)

А среди всех участников мы разыграем приз от нашего любимого Лазер39)

Приятных вам экспериментов и интересных открытий)
Ваш Лазер39

9 комментариев:

  1. 1 дизайнер - Дарья Ермолова
    2 дизайнер - Александра Дегтярева
    3 дизайнер - Елена Хорошилова

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки ПД, ваши работы шикарны! Лена, какой альбом интересный! Немного сказочный, рисованный, чем то на мультик похожий))) Меня прям заворожил.
    А какая чумовая открытка! Взрывная и немного сумасшедшая)) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олеся! Глаза бояться, а руки делают или лучше голова думает и находит выход! - это про меня и выход из зоны комфорта :)) Но результат мне тоже очень понравился :)) Спасибо за интересное задание!

      Удалить
    2. Олеся, большое спасибо!) Очень понравилось задание! Была рада приглашению!)

      Удалить
  3. 1 Елена Хорошилова
    2 Саша Дегтярева
    3 Дарья Максимовна Ермалаева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! А вот и наш победитель))) И как это Вы так быстро справились?))) Ждём от Вас письмо на bonole30@gmail.com

      Удалить
    2. оооо, очень приятно! Справилась быстро ибо знкома плотно с творчеством девочек из вашей ДК)

      Удалить
  4. Извините пожалуйста Дарья я вашу фамилию не правильно написала 1 дизайнер Дарья Ермолаева

    ОтветитьУдалить