среда, 1 ноября 2017 г.

Задание с Обязательными Элементами: Зимушка-зима.

Привет, дорогие наши читатели!
Ура, последний месяц осени наступил и совсем-совсем скоро будем встречать зиму!
Правда, в некоторых частях нашей огромной страны уже выпал снег и варежки с вязаными шарфами актуальны как никогда)))
Расскажите, какая погода у вас  за окном? 
В Калининграде, например, идут дожди. Уже очень много дней подряд. От того за окном пасмурно(
Но, не будем о грустном))
Сегодня наше  новое задание месяца посвящено зиме и всему, что с ней связано.

Наливайте чашечку ароматного чая и будем вдохновляться ;)
Условия, условия - никуда без них) Итак, сегодня мы творим с 2-мя (подчеркнём как минимум с 2-мя))) из предложенных элементов снег-снежинка, иней, вязаный элемент (принт), кружево и крафт.
И не забываем использовать чипборд - любой и от любого производителя.

Начнем с  теплой и праздничной работы Приглашенного Дизайнера.

Марина Курбатова

Всем привет! С каждым днем становится все холоднее и холоднее, уже во всю можно ощутить наступление зимы. Сейчас самое время укутаться в теплый плед и погреться у камина) Жаль только камина нет, будем греться у батареи) А по заданию у меня сложилась самая теплая и очень уютная, душевная новогодняя открыточка! В работе я использовала 3 ОЭ по заданию: крафт бумага, самым нижним слоем и вырубка из крафта; вязанная салфеточка в слоях под цветочной композицией; снег, в виде снежинок (принт на бумаге), пайетки в виде снежинок, а еще мои розы немного припорошило глиттерным снегом) И конечно же я использовала чипборд в работе - очень красивые зимние коньки! 

И конечно же море вдохновения от нашей дизайн-команды.


Дарья Ермолаева


У меня открыточка снежная получилась, но при этом теплая)



Использовала чипборд от Лазер 39


Юля Кобяшова

Здравствуйте, уважаемые читатели!
На новое задание у меня сложилась новогодняя коробочка с витриной-шейкером.
Очень милая и праздничная.
 Витрину создала при помощи вырубки, искусственного снега, микробисера и 3D снегиря.
Снег с микробисером при пересыпании так мило шуршат...
 Всю коробочку собрала с нуля из переплетного картона. 
Украсила ее вырубкой и полубусинками.
Чудесная надпись из чипборда очень хорошо вписалась в работу. 

Закрепила ее поверх пленки, поэтому она не перекрывается при пересыпании шейкера.


 Использовала чипборд от Лазер39

Александра

Привет всем! Как гласит девиз Старков в одном из моих любимых сериалов "Зима близко", а  это значит что впереди хлопоты, связанные с Новым Годом. Вот я и начала готовиться заранее и для нашего задания у меня получилась открытка в крафтовом настроении. Ведь крафт под снегом выглядит так уютно.
Фоновый чипборд придал нужную фактуру и шикарно дополнил работу
Для открытки использовала фоновый чипборд "Кирпичная кладка мелкая"


Вдохновения Вам и отличного настроения!
Ваш Лазер39.


1 комментарий:

  1. Милейшее задание! Очаровательные работы вдохновляющей команды. Молодцы девочки, постарались.

    ОтветитьУдалить