понедельник, 29 января 2018 г.

2 этап СП "Мультприключения с Лазер39": ОЭ - конверт/водопад + чипборд

Добрый вечер понедельника, дорогие наши)
А всё таки начало недели - это здорово - раскачиваешься, включаешься в работу, а тут бац!
Приятность - сегодня стартует 2 этап нашего СП)))
Готовы и дальше в нашей компании погружаться в мир детских грёз?)))
Тогда скорее читаем дальше)
Во 2 этапе Совместного проекта мы делаем разворот в альбом.
Напоминаем, что всего будет 5 этапов, заключительный это декор обложки.
Форму альбома, размер, вид переплета - всё на ваше усмотрение.
Количество разворотов в альбоме тоже не лимитируем, но не менее 4х.

Обязательные Элементы (ОЭ) 2 этапа - КОНВЕРТ или ВОДОПАД.
И конечно же ЧИПБОРД.
Вы можете выбрать один ОЭ или, как некоторые наши дизайнеры, применить сразу оба.

Посмотрим, что интересненького у нашей команды?
На втором этапе я использовала оба наши ОЭ: водопад и конверт. Правда конструкцию водопада я сделала самую простую без интерактивных элементов. Не лежит у меня к ним душа))). Поскольку водопад занял практически всю страницу, я тут обошлась без особых украшательств. А чтобы сделать страничку интереснее, использовала несколько видов принтов из коллекции "Микромир" от Татьяниных сказок. На второй страничке у меня расположился конвертик, который выполняет роль подложки. Здесь я украсила страничку вырезалками, наклейкой с Гастоном и чудесным растительным чипом от Лазер39. 
В работе использовала:



Юля Кобяшова

Здравствуйте уважаемые участники и те, кто просто следит за нашим СП.
Сегодня мы начинаем с вами второй этап и творим еще один разворот альбома.
ОЭ этапа я использовала оба, и конверт, и водопад.
На первой страничке у меня расположился водопад. Он у меня простой, не сложный, под водопадом разместила карточку для памятных записей.
Так же все украсила высечками, вырубкой и надписью из чипборда.
На второй странице я поместила конвертик
Здесь так же не обошлось без украшений и чипа
Использовала следующий чип
 Счастье
 Набор веток с птицами
Набор веточек



Доброго всем времени суток.
Вот и подошел второй этап нашего СП.  Вот такой второй морозный разворот у меня получился
 Из предложенных ОЭ я выбрала конструкцию водопад
Ну и конечно же в работе использовала любимый чипборд от Лазер 39

Всех с началом рабочей недели!
У нас в СП "Мультприключения" тоже начинается новая рабочая неделя) точнее декада. И "на повестке дня" второй разворот. Обязательными элементами этого разворота являются конверт и водопад.
 Для своего разворота мы использовали оба ОЭ. На левой страничке у нас расположился конверт... Да не простой!.. а с pop-up элементами. Открываем клапан и видим перед собой тенистые заросли шиповника... А среди них невесомо порхающих фей) Эти юные создания так любят цветы! 
В своей работе мы использовали


Итак, в течение 10 дней, как и прежде,васждут интересные подробности и все фишечки, а пока 
несколько слов О ПРАВИЛАХ

- во 2 этапе  необходимо задействовать 1 или оба обязательных элемента , ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧИПБОРДА
 ( любого производителя)
- напишите пост с активной ссылкой и баннером СП и добавьте его в линки.
-этап продлиться до 8 февраля  включительно (до 23.55 по Мск) - среди тех, кто успеет добавиться в срок мы выберем ТОП и ПД.
Среди всех дошедших до конца проекта - мы разыграем призы от наших  спонсоров.
Но догнать нас можно до конца всего проекта - все линки будут продлеваться по мере необходимости и вы сможете добавлять свой разворотик и после часа Х)

Ну и напомним о подарочках)

Конечно же приз от Магазина Чипборда Лазер39.
Заготовки для альбомов "Машина" и "Ракета"
 Набор универсальный надписей для альбома.
2 набора  рамок
 И еще один спонсор нашего проекта, замечательный магазин товаров для творчества "Happy Craft"
2 набора бумаги, набор цветов и набор эпоксидных наклеек.
С таким подарком можно создать отличный альбом!

С нетерпением ждём ваши развороты и рады всем вашим комментариям)
Приятного творчества)
Ваш Лазер39.

Комментариев нет:

Отправить комментарий